7. Ответственность Исполнителя. Рассмотрение претензий
7.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящей Оферте, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Исполнитель не несет ответственности за непредставление (некачественное предоставление) Услуг по причинам, не зависящим от Исполнителя.
7.3. В случае, если Заказчик оплатил Услуги, но по причинам, не зависящим от Исполнителя, не воспользовался ими, возврат денежных средств не осуществляется.
7.4. Все претензии к качеству оказываемых Услуг, в том числе любые претензии, содержащие требование о возврате денежных средств, должны направляться Заказчиком в службу поддержки Исполнителя. Срок рассмотрения претензии Заказчика составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента получения претензии Исполнителем.
7.5 После получения доступа к продукту вы можете рассчитывать на возврат не более 20% его стоимости.
Исполнитель вправе сокращать срок доступа к бесплатным (бонусным материалам) и оставляет за собой право изымать их из использования Заказчиками на своё усмотрение в день окончания использования основного продукта, к которому они прилагались.
7.6 Исполнитель вправе удалять личные чаты с Заказчиками, предусмотренные в формате личной работы, в день окончания личной работы.
Исполнитель вправе удалять чаты курсов, предусмотренные для работы и общения учеников во время курса, в день окончания курса.
Если встречи на личном формате работы не использованы Заказчиком в срок, оговорённый при начале работы (8 недель) - они сгорают без возможности частичного и полного возврата денежных средств.
7.5. Исполнитель и Заказчик, принимая во внимания характер оказываемых Услуг, обязуются в случае возникновения споров и разногласий, связанных с оказанием Услуг, применять досудебный порядок урегулирования спора (переговоры, переписка). В случае невозможности урегулирования спора в досудебном порядке Стороны вправе обратиться в суд по месту нахождения Исполнителя.